braz.by

support.by

Текущее время: 27 сен 2020, 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:22 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ
Аватара пользователя

Тут уже : 131 месяцев и 21 дней
Сообщения: 119
Откуда: Минск
помпа как правило все таки течет. подшипник ходит обычно дольше сальника. посему меняю только по состоянию, т.к. течет она не сразу и при замене грм обычно видны "сопли". а даже если она через 20 тыс почему-то потечет, не вижу проблемы замены только ее без грм при озвученной стоимости замены грм в 70 тыс.

_________________
Ulysse 1.9tds 06.99 с 01.08 по 09.12
Punto I 55 04.97 с 12.09 по 01.13


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:53 
Не в сети
.......
.......

Тут уже : 136 месяцев и 10 дней
Сообщения: 649
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: C3 Picasso
Вопрос по ходу обсуждения проблемы: как добраться до этой самой помпы, чтобы ее помотреть-протестировать состояние?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 00:14 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ
Аватара пользователя

Тут уже : 131 месяцев и 21 дней
Сообщения: 119
Откуда: Минск
на большинстве авто никак. только при замене грм будет видно

зы. исключение - помпа на ремне агрегатов, а вообще если человек не знает где она, то ИМХО состояние он не определит даже если иму объяснить как к ней долезть.

_________________
Ulysse 1.9tds 06.99 с 01.08 по 09.12
Punto I 55 04.97 с 12.09 по 01.13


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 12:04 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 132 месяцев и 14 дней
Сообщения: 1160
Откуда: минск, алтайская.
Авто: Marea W 1.6,16V
Номер: 2789 IE-7
VIN: ZFA18500002024172
dzyatel писал(а):
Понятное дело, что все лучше делать вовремя! :) Только вот как определить, когда это самое время-вовремя пришло? :)
каков средний ресурс работы (в км) для ГРМ и роликов?

Самое простое что можно сделать это визуальный осмотр. Для этого снимаем защитный кожух, выбираем место где ремень максимально хорошо просматривается, делаем маленькую метку на торце ремня(чтоб не спутать с какого места начали осмотр) и прокручивая двигатель смотрим чего не должно быть( если нечем прокрутить движок – ставим машину на 4 или 5 передачу и желательно с небольшого уклона и 1 чел в сост. по чуть-чуть её подтолкнуть …). Чего не должно быть: порезы, отслоения на наружной, торцевой и внутр. части ремня. Глубоких трещин (со временем они дожны появиться,но без фанатизма)у основания зубцов( а проверить придётся каждый), ну и не допускается разлохмачивания торца( внутри впаяна кевларовая нить – это основа прочности ремня).Моя пришла из Германии, на спидометре – 138000.Теоритически должен был стоять уже третий ремень, но на 142000 я его заменил. При осмотре нашёл 2 зуба с трещинками у основания, остальное гуд. И сейчас я сплю гораздо лучше(Был в Крыму, 3600 навернул и даже колёса не подкачивал).

_________________
Люди - это их поступки, а не покупки.
Судьба заключена в характере.(С)
тел. 8029-17-000-45(вел), 8029-872-28-41(мтс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:53 
Не в сети
.......
.......

Тут уже : 136 месяцев и 10 дней
Сообщения: 649
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: C3 Picasso
Спасибо всем за комментарии и советы - приму к сведению и сделаю соответствующие выводы :)
Не сторонник экстремизма и экономии в том, что касается сервисного обслуживания авто, но хотелось услышать мнение большинства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:52 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 123 месяцев и 2 дня
Сообщения: 9
Откуда: Бобруйск
Авто: Brava 1.9 jtd 100
Номер: 96ХХ АН-6
VIN: ZFA18200005130509
По поводу замены ремня ГРМ. Свою Браву брал с пробегом 140 тыс. 2001 г. 1.9 JTD 100. На 130 тыс. по сервисной книжке вроде меняли ремень ГРМ. В этом году на 211 тыс. заклинил генератор, ремень генератора, вернее полоски от него, намотало на маховик, что вызвало разрыв ремня ГРМ. Ремень прошел 80 тыс. По внешнему виду ремень имел легкие следы потертости, внутренняя сторона (зубчатая) имела бархатистую поверхность без микротрещин и следов износа, на внешней стороне все надписи читаемы, ничего не стерлось. По моему ИМХО он еще столько же отходил, если бы не генератор. Не помню где вычитал, что замена ремня на JTD раз в 150 тыс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 08:30 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Тут уже : 129 месяцев и 13 дней
Сообщения: 3069
Откуда: в/г Уручье
Город: Минск
Авто: Grande Punto 1.3 Mjet 75Hp+ЧИП
Номер: 7598 ОС-7
VIN: ZFA19900001404624
biggest писал(а):
По поводу замены ремня ГРМ. ... заклинил генератор, ремень генератора, ... Ремень прошел 80 тыс. ....на внешней стороне все надписи читаемы, ничего не стерлось. По моему ИМХО он еще столько же отходил, ... Не помню где вычитал, что замена ремня на JTD раз в 150 тыс.

О-ооочень напоминает "Русскую Рулетку". :-T
Вам на ЛЮБОЙ станции, где Вы захотите поменять ремень, скажут примерно следующее: "..да...по мануалу надо менять через 100 тысяч пробега, но...в связи со специфическими моментами эксплуатации в НАШИХ условиях РЕКОМЕНДУЕМ поменять через 60.000"
И я бы не стал рисковать и проверять насколько они правы...или неправы. ИМХО конечно - замена ремня дешевле выходит, чем капиталка. :-W

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 19:08 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 122 месяцев и 25 дней
Сообщения: 57
Город: Минск
Авто: Fiat Bravo II
Номер: 3956 IT-5
VIN: ZFA19800004155351
сегодня заменил ролики и ремень. в последний момент решил поменять и помпу. в итоге выяснилось, что помпа стояла еще заводская и уже начинала приходить в негодность: после ее извлечения обнаружилось, что она потихоньку поскрипывала. так что услышав это я был рад что решил заменить и ее #:-S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:49 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ
Аватара пользователя

Тут уже : 128 месяцев и 5 дней
Сообщения: 102
Город: Минск
Авто: Bravo 1.4
VIN: ZFA18200004537268
Здравствуйте. У меня браво 1,4 1997 года. Думаю поменять ГРМ, ролик, возможно помпу, также высоковольтные провода (а то вырвыл один из люльки когда свечи менял), масло, резистор первой скорости вентилятора. Может посоветуете где дешевле купить, и интересуют марки которые стоит рассматирать. Может где почитать про них можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:34 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 139 месяцев и 18 дней
Сообщения: 4169
Откуда: Ворошиловград (Луганск)
Город: Минск
Авто: Kwazimodo
Номер: 1974 II-7
VIN: ZFA18600004020862
Vin: C45D16HDI1102007g
ремень: контитэч, гейтс, дэйко. Ролики: рувиль , ина, скф, снр. обязательно смотреть что лежит внутри коробки соответствие названий фирм.

_________________
SYNHROFAZoTRON
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 140 месяцев и 1 день
Сообщения: 15801
Город: Минск-Слобода
Авто: Stilo JTD
Номер: 0559
VIN: ZFA19200000076796
Андрей Рувиль упаковщик и там может лежать та же ина... Если мне память не изменяет.

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме - игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении...!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 15:28 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 139 месяцев и 18 дней
Сообщения: 4169
Откуда: Ворошиловград (Луганск)
Город: Минск
Авто: Kwazimodo
Номер: 1974 II-7
VIN: ZFA18600004020862
Vin: C45D16HDI1102007g
ну конечно это так!, но поэтому я и написал, смотри что внутри лежит...

_________________
SYNHROFAZoTRON
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 16:26 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ
Аватара пользователя

Тут уже : 128 месяцев и 5 дней
Сообщения: 102
Город: Минск
Авто: Bravo 1.4
VIN: ZFA18200004537268
А где лучше делать? И сколько стоит установка примерно? И масло какой фирмы заливать для моей машины. Раньше заливал 10W40, марки не помню. Мот посоветуете какое лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 14:18 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 105 месяцев и 6 дней
Сообщения: 169
Город: Minsk
Авто: Stilo 1.6, brava 1.9
VIN: zfa18200005170320
Vin: zfa19200000012740
Замена роликов и ремня ГРМ с помпой на Фиате брава 1,9 jtd (100 л.с.), а также ремня агрегатов (генератора) с роликами.

Хочу заметить, что ничего сложного в замене ремня ГРМ собственными силами нет, я сам впервой это делал, поэтому всё сфотографировал, чтобы чего-нибудь не упустить при сборке, да может и еще кому понадобится. Начал с изготовления специнструмента, чертеж которого нашел в руководстве для Фиат брава. Можно обойтись и без него, у меня он послужил для фиксации коленвала от проворачивания и проверки установки коленвала в ВМТ. Далее все подробно опишу.
Сначала подготовительные операции:
- установить на подставку авто и снять правое переднее колесо;
- снять защиту, крепится саморезами под ключ на 8;

Изображение

Теперь имеем доступ к шкиву агрегатов на коленвале.

Изображение

Чтобы снять ремень с этого шкива, необходимо натяжной ролик головкой на 15 повернуть против часовой стрелки, так ослабится ремень генератора и его можно будет демонтировать. Так как я планирую менять и ролики агрегатов, то демонтировал и их.

Изображение

Чтобы снять шкив, необходимо открутить 4 болта под звездочку Т50, удерживая сам шкив от прокручивания за болт под ключ на 19.

Изображение

Изображение

Далее необходимо открутить нижнюю защиту ремня ГРМ. Откручивается звездочкой Т40.

Изображение

Изображение

Перед снятием верхнего кожуха защиты необходимо снять шланг охлаждающей жидкости (верхний) и какой-то жгутик проводов (наверное на датчик положения распредвала). Защита держится на двух болтах под звезду Т40 и один болт под шестигранник на 5.

Изображение

Чтобы снять левую часть кожуха, необходимо демонтировать верхнюю подушку двигателя вместе с креплением. Сама тяга держится двумя болтами под ключ на 16, а крепление держится болтом под звездочку Т55 и двумя болтами под ключ на 17.

Изображение

Изображение

Теперь имеем доступ к ремню ГРМ. Если до этого ремень был установлен правильно и нареканий на работу двигателя нет, то желательно выставить метку напротив шкива коленвала на картере двигателя, когда совместятся метки на распредвале. Тогда можно будет обойтись без специнструмента (специнструмент по-сути нужен только для того, чтобы зафиксировать коленвал в положение Верхней Мёртвой Точки (ВМТ) первого цилиндра).

Для того, чтобы поставить метку коленвала, необходимо ориентироваться по шкиву распредвала, на нём есть метка, которую нужно совместить с меткой на картере (а если точнее, на пластиковой клапанной крышке). Для этого нужно на шкив коленвала накинуть головку на 19 и поворачивать по часовой стрелке до совпадения меток на распредвале. После этого коленвал станет в положение ВМТ первого цилиндра. На коленвале будет метка смотреть примерно на 9 часов. Вот напротив неё и нужно поставить метку.

Изображение

Изображение

Изображение

Если специнструмент есть, то он как раз и станет на место только тогда, когда коленвал будет правильно сориентирован. В конце приведу чертеж этого девайса. Делал сам, но вроде все стало как надо.

Так вот, поставив распредвал и коленвал в нужное положение, можно приступать к демонтажу ремня ГРМ. Больше коленвал не проворачивать!!! Тогда не будет необходимости в специнструменте.
Для демонтажа ремня необходимо ослабить головкой на 13 ГАЙКУ крепления натяжного ролика и ремень сразу же можно будет снять. Далее откручиваем до конца эту гайку и снимаем сам ролик.

Изображение

Теперь можно снять и обводной ролик (ключ на 15).

Изображение

Если помпу не менять, то можно ставить новые ролики и новый ремень на место (дальше будет изложено как).

Если менять помпу, то сначала необходимо слить охлаждающую жидкость. Внизу слева (если смотреть спереди на авто) на радиаторе есть пластиковая пробка, смотрит в сторону двигателя. Вот её и надо открутить для слива охлождайки. У меня вытекло около 2-2,5 литров. Остальное осталось в двигателе :( .

Теперь можно приступать к демонтажу помпы. Чтобы её снять, необходимо демонтировать шкив распредвала. Для этого откручиваем клапанную крышку звездочкой Т40.

Изображение

На распредвале между первыми двумя кулачками есть возможность взяться ключом на 24 за распредвал, и, удерживая его, головкой на 18 можно открутить сам шкив распредвала. Смело можно снимать распредвал, не боясь потом ошибиться при монтаже, т.к. на шкиве есть шпонка, которая не даст поставить распредвал неправильно.

Изображение

Изображение

Теперь можно приступать к демонтажу помпы. Она крепится двумя болтами под шестигранник на 6 к картеру, и одним болтом под ключ на 10 к датчику положения распредвала (вроде это он).

Изображение

ВСЁ, теперь можно приступать к монтажу всего этого обратно.

Изображение

Ставим помпу, предварительно обмакнув её в охлаждающую жидкость, чтобы намокла резиновая прокладка. Советуют для надежности нанести на помпу еще и герметик по периметру. Здесь не знаю, что посоветовать.

Изображение

Устанавливаем шкив распредвала, закрываем и закручиваем клапанную крышку, монтируем на место трубки.
Устанавливаем обводной ролик. Наживляем натяжной ролик.
Теперь можно приступать к установке ремня ГРМ. Сразу он накидывается на коленвал. Совмещается метка на ремне с меткой на коленвале.

Изображение

Затем я установил специнструмент для фиксирования коленвала от проворачивания и убедился в правильной установке коленвала в ВМТ (специнструмент стал на свое место).

Изображение

Изображение

Изображение

Далее ремень накидывается на шкив распредвала и совмещается вторая метка на ремне с меткой на распредвале, при этом распредвал должен стоять согласно метке на картере. Если все до этого было установлено правильно, то метка, как влитая, туда становится без лишних телодвижений. Кстати, стрелки направления вращения на ремне должны смотреть по часовой стрелке.

Изображение

Следующим идет шкив топливного насоса, затем натяжной ролик и уже последней помпа.

Изображение

Далее необходимо натянуть ремень. Делал это следующим образом (как понял из мануала). Аккуратно надавил монтировкой на натяжной ролик так, чтобы натянулся ремень.

Изображение

В этом положении зажал гайку ролика. Когда потом отпускаешь монтировку – указатель натяжения на ролике пойдет вверх. Он должен дойти до контрольной метки/отверстия на натяжном ролике (можно и выше, по мануалу он вообще должен стать в максимальное положение вверху).

Изображение

Далее, сняв специнструмент с коленвала, провернул вал на два оборота по часовой стрелке. Снова поставил распредвал согласно меткам и убедился, что коленвал тоже стал на свое место. Натяжение ослабло, так как ремень плотно стал зубьями на свое место. Теперь, отпустив немного гайку натяжного ролика, повторно натянул ремень, нажав на ролик монтировкой. После того, как зажал гайку, указатель натяжения стал напротив метки на ролике.

Изображение

Если не совпали метка и указатель, нужно либо натянуть сильнее ремень (если указатель ниже метки), либо ослабить немного (если выше), но обязательно указатель натяжения должен совпасть с меткой. Усилия, которые необходимо прилагать к монтировке, небольшие, давить изо всех сил не надо. Может натягивать нужно по-другому, точно не знаю. Просто не могу понять, как это можно сделать одному. В моем случае я работал монтировкой, а другой человек зажимал гайку. Монтировку упереть не во что, поэтому просто упирался двумя руками.

После установки натяжения необходимо еще раз прокрутить коленвал до совпадения метки на распредвале и убедится, что коленвал тоже стал в нужном положении. Я это опять же проверил с помощью специнструмента. Метки на ремне уже не станут опять же вместе с метками на шкивах, как при установке, так и должно быть. Это процедура еще раз убедит, что поршни не сталкиваются с клапанами и при запуске не повредится двигатель. Если где-то что-то в корне неправильно стало, то прокрутить коленвал не удастся, где-то упрется.

Теперь можно залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, убедившись, что пробка на радиаторе закручена.
Желательно на этом этапе завести двигатель, убедившись, что этому ничего не препятствует и никакие ключи и головки не висят на болтах и на двигателе. Все должно заработать как надо, только не будет зарядки. Если по работе двигателя нет никаких нареканий (а их быть в принципе не должно), то можно глушить и продолжать монтаж:
- поставить на место левый верхний защитный кожух ГРМ (только наживить, зажать после установки крепления верхней подушки двигателя);
- установить крепление подушки двигателя (сразу зажать болты на 17, а уж потом закрутить болт под звездочку Т55);
- установить саму подушку (головка на 16);
- поставить на место верхний правый, а затем нижний защитные кожухи (все болтики сразу наживить, а после установки всей защиты зажать);
- устанавливаем шкив агрегатов на коленвал и затягиваем болты звездочкой Т50;
Я менял так же ремень генератора и ролики, поэтому поставил на место новые ролики и установил ремень. Начинал установку ремня со шкива коленвала, закончил компрессором кондиционера, при этом ключом на 15 оттягивал против часовой стрелки натяжной ролик.

Изображение

Теперь осталось прикрутить на место защиту и поставить на место колесо. ВСЁ! Замена окончена. Можно завести и послушать работу двигателя. У меня пропал писк генераторного ремня. Приятно. И я увидел, что требует замены шкив агрегатов из-за подношенного демпфера. В принципе, заменой доволен.

Хочу еще описать специнструмент. Так как я впервые делал такую операцию (замена ГРМ), поэтому побоялся лезть туда без этого девайса. В мануале нашел чертеж этой штуковины.

Изображение

Конечно же без погрешностей при изготовлении не обошлось, но при этом все стало на свои места, поэтому думаю, что ювелирная точность там не нужна. Начертил всё это на бумаге при помощи штангенциркуля и просто циркуля. На местах отверстий наметил только центры. Потом чертёж закрепил на заготовке и керном наметил центры отверстий и приблизительные контуры девайса. Высверлил, выпилил, подогнал рашпилем и, в принципе, всё. Чтобы его закрепить на двигателе, необходимо выкрутить один болт ключом на 10 и на его место нужно установить другую часть специнструмента.

Изображение

Вместо этого, я взял болт М6х100 и при помощи 3 гаек на нем смог закрепить специнструмент (думаю, понятно как). Еще раз хочу подчеркнуть, что можно обойтись и без него – не такой он уж и необходимый. Просто делать всё аккуратно, не допускать проворачивания коленвала или распредвала во время демонтажа и монтажа ремня ГРМ. Метки на ремне помогут установить в правильное положение коленвал, ориентируясь по распредвалу.

Изображение

Хочу еще раз обратить внимание на то, что делалась сия операция на ФИАТ Брава, 2001г. 1,9 jtd 100 л.с. Как будет все это выглядеть на других двигателях – не знаю, но судя по картинкам из руководства по стило – там все точно так же делается.

Надеюсь, кому-нибудь это поможет. Во-первых, это не сложно, во-вторых, интересно, в-третьих, есть возможность немного сэкономить (или попасть на штуку $ :)). Желаю удачи. Если кто-нибудь, может что-нибудь дополнить, всегда пожалуйста. Я не профи, мог что-то и упустить или не так объяснить, буду рад, если кто поправит.

Вот ссылка на !все! фото и текстовый документ (word) с такими же пояснениями:
http://megashare.by/download.php?id=CED96F59


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 20:38 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 1817
Город: Солигорск
Авто: Marea 1,9JTD 110+
VIN: zfa18500000441400
Менял я один свой ГРМ ни кокого спец инструмента не делал и натягивал без монтировок ролик, большой отвёрткой в окошко двигателя толкал в скобу натяжения ролика. Думаю и клапанную не нужно подымать, не снимая старый ремень на передаче сорвать гайку, у меня получилось случайно без передачи.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 23:00 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 126 месяцев и 1 день
Сообщения: 456
Авто: Brava 1.9 тд
Подскажите с каким усилием должен крутиться коленвал. У меня при снятом ремне можно крутить практически рукой. Нормально ли это? Или может проблемы какие-то есть?

_________________
Каждое дитя рождается невинным и после рождения стремится к добру. Так от чего столько людей вокруг становятся такими злыми?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 09:03 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 1817
Город: Солигорск
Авто: Marea 1,9JTD 110+
VIN: zfa18500000441400
Poul_79 писал(а):
... коленвал. У меня при снятом ремне можно крутить практически рукой. Нормально ли это? Или может проблемы какие-то есть?
Может распредвал

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 10:07 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 105 месяцев и 6 дней
Сообщения: 169
Город: Minsk
Авто: Stilo 1.6, brava 1.9
VIN: zfa18200005170320
Vin: zfa19200000012740
У меня при снятом ремне крутилось по 5-7 градусов в обе стороны и клинило, по ходу клапана и поршни встречались, как можно полностью прокрутить коленвал без ремня не представляю. Если бы так было, то при обрыве ремня ничего бы не гнуло и не ломало. А с ремнем чувствуется компрессия, то есть усилия надо кое-какие прилагать. У кого был мотоцикл должен знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 11:10 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 1817
Город: Солигорск
Авто: Marea 1,9JTD 110+
VIN: zfa18500000441400
Не, думаю что поршни можно так поставить что клапана и не достанут.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ и роликов+ ...???
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 11:18 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 126 месяцев и 1 день
Сообщения: 456
Авто: Brava 1.9 тд
Deman, именно коленвал. Кручу за шкив, ни чего ни где не встречается и крутится легко.

_________________
Каждое дитя рождается невинным и после рождения стремится к добру. Так от чего столько людей вокруг становятся такими злыми?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.